Индекс вязкости (ИВ) — безразмерный показатель зависимости изменения вязкости масла от температуры. Чем выше ИВ, тем стабильнее вязкость масла. Синтетические масла имеют высокие индексы вязкости, как правило, выше 150, минеральные масла - от 100 и выше.
Присадки в масло — это химически активные вещества, которые добавляются в масло для улучшения его характеристик или придания новых свойств. В современном масле доля присадок может составлять от 15 до 25%.
Минеральными называются масла, полученные из нефти путем дистилляции (перегонки для разделения на фракции) и рафинирования (очистки). Они обладают, как правило, удовлетворительными эксплуатационными свойствами. Основное преимущество - невысокая стоимость.
Синтетические масла получают из продуктов переработки нефти, либо из природного газа путем "перестроения" (синтеза) молекул (полиальфаолефины). Такие масла обладают самыми высокими эксплуатационными свойствами.
Зимой эффективная работа техники зависит от всех типов смазочных материалов: моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, а также масла для дифференциала или пластичной смазки. Перед пуском оборудования при экстремально холодных температурах нужно убедиться в том, что масла в двигателе, трансмиссии и гидравлической системе обладают достаточной текучестью. Для этого необходимо проверить масляный щуп. Если масло стекает со щупа, это означает, что система сможет его прокачивать.
В идеале уровень масла необходимо проверять каждую неделю, как рекомендует большинство производителей автомобилей. Если уровень масла падает с максимальной до минимальной метки менее, чем за 1500 км, следует выполнить проверку двигателя.
Оптимальный интервал замены масла указан в техническом руководстве по эксплуатации от изготовителя. Ни в коем случае не следует его превышать, даже при применении высококачественных масел.
Масло должно соответствовать типу двигателя. При этом необходимо учитывать рекомендации производителя, степень износа двигателя, условия эксплуатации и температуру воздуха, при которой будет использоваться машина.
Да, если двигатель сильно загрязнен. В этом случае, лучше использовать в качестве промывочного масла то, которое планируется использовать для дальнейшей эксплуатации. При этом межсервисный интервал целесообразно сократить в 2-4 раза в зависимости от загрязненности двигателя. Если для эксплуатации постоянно используются масла Mobil, то перед новой заливкой промывки не требуется
Современные синтетические масла нового поколения наилучшим образом защищают двигатель от износа даже в экстремальных условиях. Самым ярким представителем такого масла являются полностью синтетические моторные масла Mobil 1. В масле Mobil 1 применяется комбинация высокоэффективных и точно подобранных компонентов, включая полиальфаолефины и последние инновационные достижения в технологии синтетических масел — фирменная противоизносная система SuperSyn.
Синтетические масла полностью совместимы с минеральными продуктами, поэтому переход не вызовет никаких сложностей, если использовать моторное масло с наличием соответствующих одобрений производителя оборудования.
Охлаждающая жидкость подлежит замене по мере ее загрязнения и разрушения присадок, защищающих двигатель от коррозии. Как правило, в течение двух лет присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, полностью утрачивают свои свойства.
Вязкость трансмиссионного масла классифицируется по SAE J306. По этой классификации разделяют масла зимнего ряда (SAE 70W, 75W, 80W, 85W) и летнего ряда (SAE 80, 85, 90, 140, 250).
Трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам: одна степень зимнего ряда W, одна степень летнего ряда, комбинация двух степеней зимнего и летнего ряда.
Чем меньше цифра перед W, тем лучше низкотемпературные свойства масла (масло более жидкое). Чем больше цифра после W, тем масло гуще.
Несмотря на то, что вязкость является очень важным параметром, её величина практически ничего не говорит о качестве масла, как и его цвет. Чтобы удостовериться, что Вы покупаете качественное масло, просто посмотрите на канистру и задайте себе несколько вопросов: безупречная ли у этого бренда репутация? соответствуют ли моим задачам указанные на этикетке технические требования отраслевых стандартов и одобрения производителей? покупаю ли я масло у надежной розничной компании или официального дистрибьютора? есть ли возможность проверить, что я покупаю оригинальный продукт? Если Вы можете с уверенностью ответить «да» на все эти вопросы, будьте спокойны, Вы приобретаете качественный продукт.
Моторные масла Mobil Delvac соответствуют требованиям API и ACEA к бензиновым и дизельным двигателям, в том числе установленным на малотоннажной технике. Продукты Mobil Delvac призваны обеспечивать защиту разнообразной дизельной магистральной и внедорожной техники и оборудования, в том числе больших тягачей с повышенной грузоподъемностью, малотоннажных грузовиков, сельскохозяйственных машин, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, тракторов, самосвалов и т. д. Благодаря своему уникальному составу масла Mobil Delvac работают на порядок эффективней, чем обычные минеральные продукты. Сбалансированный пакет присадок позволяет предотвратить деструкцию масла, сократить образование шлама и защищают от износа, тем самым значительно увеличивая интервал между заменами и продлевая срок службы двигателя.
Процесс хранения товаров начинается с размещения их на складе. Метод размещения выбирают в зависимости от задач, назначения грузов, выбранного способа хранения и т.д. Вся продукция Mobil хранится на нашем складе. Транспортировка и условия хранения осуществляются под тщательным контролем. Строгое соблюдение мер предосторожности и всех стандартов позволяет сохранить товарный вид и качество предоставляемой продукции. За контролем качества следит наш инженер по смазочным материалам.